Концерты и шоу
  • 6+

    Andru Donalds (Enigma)

    Этот человек — настоящий радужный коктейль. Его творчество смешивает жанры и всевозможные музыкальные стили. На его разностороннее развитие повлияли постоянные переезды в детстве, а также доступ к редким записям элитной музыки тех времен. Ребенком Эндрю Дональдс много путешествовал. Его музыкальное развитие сформировалось под влиянием различных стилей. Его отец играл важнейшую роль в его развитии.

    «Ребенком я слушал классическую музыку и пел в хоре мальчиков. Мой отец давал мне много разных записей, среди них были записи Биттлз. Биттлз были моей первой экскурсией в мир рока и поп музыки» — говорил Эндрю.

    В начале, он прожил некоторое время в Англии, в Голландии и Франции, пытаясь раскрыть себя как музыканта. Многие годы у него это не получалось. Дональдс уже думал о завершении своей музыкальной деятельности и о возвращении на Ямайку, когда известный продюсер Эрик Фостер-Уайт предложил ему подписать контракт. Результатом этого стал их сверхпопулярный дебютный альбом под названием «Andru Donalds», выпущенный в 1995 году. Сингл «Мишель» стал хитом и поднялся в чартах штатов на четвертое место. В Европе и на Дальнем Востоке, так же хит «Мишель» долгое время держался на высоких позициях в чартах.

    В скором времени, после выпуска второго альбома «Damned If I Don’t» с Эндрю Дональдсом связался продюссер Крету (Энигма).

    Дональд и Крету встретились и оба быстро поняли, что сотрудничество будет долгим и продуктивным.

    Работа над проектом Энигма была отсрочена, потому что Крету предложил Эндрю выпустить его сольный альбом. Дональдс был приятно поражен своим сотрудничеством с Крету.

    «Я очень многому научился от него. Диапазон Мишеля феноменальный. Я слушал музыку Пакистана, Марокко, Индии и многих других стран и это открывало все новые и новые горизонты для меня. Это был вызов и я нашел много новых путей раскрытия моего голоса».

    «Я пишу свои песни для всех, чтобы они трогали людей. Для этого я смешиваю множество разных элементов и вариаций музыки, в разных направлениях, как то Поп, Этно, Регги, и даже R’n’B, — говорит Эндрю Дональдс. — Это музыка для всех, неважно молодой ты или человек в возрасте, черный или белый. Это слияние многих направлений и течений, но там всегда присутствует, обладающее наименьшим общим знаменателем, так сказать — мое личное, персональное мнение».

    С выпуском своего четвертого по счету альбома «Let’s talk about it» Дональдс создает новый и пленительный космос звука. Все новые песни явно показывают индивидуальность и музыкальное развитие Дональдса, которые возросли за прошедшие два года.

    «Я ни в коем случае не пытаюсь создать один тот же альбом дважды. Я ненавижу копии, — объясняет он. — Мои существующие три альбома явно отличаются друг от друга и „Давай поговорим об этом“ также показывает свое полное отличие, и, я думаю, он явно более зрелый альбом».

    Разумеется, налицо непрерывающееся развитие певца, начиная с 1995 года с его дебютного альбома «Andru Donalds» к его второму по счету альбому «Damned IF I don’t», выпущенному в 1998 году, и последующему «Snowing under my skin» — до совершенно нового альбома.

    Множество поездок в течении прошедших двух лет безмерно обогатили опыт Эндрю, в том числе постоянное и частое общение с его фанатами.

    «Я действительно многому учусь на своих концертах. Обратная связь с моими фанатами, без сомнения, помогает мне лучше воплощать в жизнь мои замыслы и по-настоящему достигать соприкосновения ощущений, переживания всех перепетий. Все эти важнейшие события в жизни и существовании в целом,» — говорит Дональдс, — «очень сильно повлияли на меня. Все эти многочисленные поездки в такие разные страны, с тех самых пор, как я ушел из дома, прошло столько времени, и, затем, как прекрасно вернуться домой, в мою родную страну, со сформировавшимися чувствами, которые сделали меня более восприимчивым к самому себе и своим ощущениям».

    Уже над «Snowing under my skin» Эндрю работал с Крету в последней «State of the Art» студии на Ибице. На солнечном средиземноморском острове Эндрю нашел необходимое уединение, для того, чтобы полностью сконцентрироваться на своей музыке.

    Крету стал прекрасным партнером и на этот раз, который, по-видимому, безгранично мог чувствовать, чьё техническое знание помогало обрести песням Эндрю свое бриллиантовое звучание. Ко всему этому, опыт Крету в мире музыки, его любовь к музыкальным направлениям Африки и Азии, открыли двери к новым горизонтам и к новым возможностям самовыражения.

    «Я познакомился с музыкой из Марокко, Пакистана, Индии и множества других экзотических стран. Я нашел множество новых вариантов использования моего голоса. „Let’s talk about it“ — это альбом который всецело основывается на опыте моих „живых“ концертов и его также необходимо исполнять в живую» — говорит Дональдс.

    У Эндрю помимо внешности и выигрышных творческих устремлений, есть немаловажное достоинство — действительно красивый голос и умение с ним обращаться. «Черная» эмоциональность, «белая» мелодичность, сладость без приторности, бархатность без елея, нежность без кокетства. Иначе говоря, очень изящный и задушевный, но по-настоящему мужественный вокал. Имеет смысл послушать тем, кто хочет быть современным, оставаясь немного старомодным и консервативным.

    В 2012 году Эндрю выступил в Москве В «Крокус Сити Холл» и в Санкт- Петербурге на площадке БКЗ, а затем вернулся уже в 2012 году в «Ледовый», в Москве Эндрю удостоился чести выступать в Московском доме музыки под управлением В.Спивакова. Это был первый артист, которого пригласили на сцену Дома музыки не с классической программой. В 2012 году Эндрю участвует,как специальный гость в «Дефиле на Неве» у И.Ашкинадзе, а затем в презентации новой коллекции у модного питерского дизайнера С.Лопаткина,в театральной постановке с Э.Спивак.

     

Учреждение Дата события ▲ Стоимость, p Билеты
ККТ Космос 23 марта 19:00 пт 1300.00 — 3500.00